Несколько вопросов, которые наверняка возникнут у Вас при просмотре форума.

1. А на чем основана ваша игра?

В основу сюжета нашей игры лег американский фильм «Другой Мир» и его продолжения.
О чем оно вобще?
В мире много столетий идет война между двумя бессмертными расами "Другого Мира" -вампирами и оборотнями—«ликанами». И для тех, и для других человечество — всего лишь стадо, которым они питаются. Даже среди бессмертных мало таких, кто помнит, с чего началась вражда между ними. Еще меньше тех, кто знает, что и вампиры, и оборотни ведут свой род от одного человека. И те, кто знает об этом, свое знание тщательно скрывают. В секретных лабораториях оба рода создали для войны эффективное сверхсовременное оружие.(с) Великая Википедия.

2. И что, все идет четко по сюжету? Тогда какой в игре год, по какой части игра?

Наша игра основана, что хотелось бы особенно четко выделить, на мотивах «Другого Мира», но никоим образом не претендует на точное повторение сюжетов фильма и абсолютного следования канону. У нас все немного по-другому, в игре присутствует множество неканонов, а персонажи, погибшие столетия назад, вполне себе могут оказаться живыми.
События развиваются в начале 2013 года.

3. Я не знаю, о чем этот ваш «Другой Мир», но хотелось бы с вами играть. Это возможно?
Вполне. Как уже говорилось, игра основана на мотивах фандома и не преследует цели точно ему следовать. С необходимыми знаниями мы вам поможем, к тому же, никто не обязывает пересекаться в игре с канонами - вполне можете строить собственную линию.

4. То есть, я могу создать своего неканона?
Само собой! Только придерживайтесь рамок этого мира - вампиры не блестят на солнце, защитных колец и прочит чит-кодов у них нет, а оборотни отнюдь не похожи на пушистых волчат.

5. Я могу создать  гибрида?

Увы, нет. Гибриды пока что вообще не предусмотрены за единственным исключением - каноном.

6. Какова система игры?
Мы играем по эпизодической системе. Это означает, что на форуме нет локаций, действия могут развиваться где угодно. Ориентировано это в первую очередь на динамичное развитие игры - игроки не теряются и каждый четко понимает, с кем он взаимодействует и что от него ждут.  Каждый квест (эпизод) содержит в себе определенную группу персонажей. Они ведут свою игру в отведенной для того теме - соответственно, у каждого квеста есть начало и конец -  по окончании отыгрыша тема сносится в архив, а события, само собой, учитываются в контексте дальнейшей игры.
Квесты могут быть как сюжетными - связанными непосредственно с основной линией развития событий, так и внесюжетными - которые лишь отчасти влияют на них, либо же не влияют вообще.

7. Имена,фамилии,внешности. Менять можно?
Конечно, но у канонов - только внешности в том случае, если исходные Вас ну никак не устраивают. Только предварительно посоветуйтесь с администрацией.